Покров Пресвятой Богородицы (14 ОКТЯБРЯ)

Праздник этот был чисто русским, хотя и отражает событие, которое якобы произошло в далекой Греции в 911 году. На Царьград тогда напали полчища сарацин, и осажденным оставалось лишь уповать на помощь свыше. Во время всенощной во Влахернском храме Андрею Юродивому явилось чудесное видение: в воздухе будто воспарила Богородица, она помолилась за осажденных и развернула над ними свой широкий шарф — покров. Эпизод этот неоднократно был воспроизведен на русских иконах. Богородица на них возвышалась перед алтарем с поднятыми руками, ангелы держали над ее головой покров яркого цвета, другие ангелы и святители стояли по сторонам, а Андрей Юродивый с апостолами и мучениками — внизу.
Мотив «покрова» на русской почве был осмыслен как заступничество Богородицы вообще за всех попавших в беду, помощь и спасение всем несчастным и страждущим. С самого начала христианства на Руси в народе распространились представления о Богородице-заступнице, печальнице. В церковных хвалебных песнопениях-акафистах к ней обращались так: «Нет у нас иной помощи и иного представительства на утешение — только Ты, Мати всех скорбящих и обремененных»; «Будь нам заступница и ходотаица перед престолом Всевышнего, где предстоишь; к кому же еще прибегнем, если не к Тебе, Владычица, кому принесем слезы и воздыхание, если не Тебе, Пресвятая Богородица; нет у нас иной помощи, нет иной надежды — разве только на Тебя, Небесная царица!» Народные настроения находили поддержку и в книжных памятниках. Знаменитый переводной апокриф (апокрифами принято называть сочинения «неканонические», то есть не признававшиеся и даже осуждавшиеся Церковью за различные отступления от единственно верных «канонов», догматов христианского учения) «Хождение Богородицы по мукам» рассказывает, как Богоматерь, сопровождаемая архангелом Михаилом, спускается в ад и становится свидетельницей мучений, которым подвергаются здесь грешники. Сами мучения описаны подробно, во всем их ужасном многообразии — за каждое преступление или нарушение полагались свои. Богородица вникает во все обстоятельства прегрешений, расспрашивает архангела. Все, что она видит, вызывает в ней сострадание и слезы, она и сама готова разделить муки грешников и укоряет святителей и ангелов за равнодушие к ним. В конце концов, не в силах выдержать зрелище ада, она обращается к Богу с молитвенной просьбой пощадить мучающихся: «Да припадем пред невидимым Отцом и не двинемся с места, пока не послушает нас Бог и не помилует грешных». Спустившийся «с невидимого престола» Сын Божий подтверждает справедливость адских наказаний, но соглашается на уступку: «За милосердие Отца моего... и за молитвы Матери моей, как она плакала много за вас... даю вам, мучающимся, день и ночь от Великого четверга до Святой Пятидесятницы (то есть около двух месяцев), имеете вы (грешники) покой». Та же идея заступничества перед Богом составляет содержание центрального ряда иконостаса — Деисуса (от греч. «моление», «прошение»): в центре — Спас на престоле, с Евангелием в левой руке, правой рукой благословляет; по сторонам — стоящие лицом к нему фигуры великих деятелей христианства; левый ряд всегда возглавляет Богородица. Облик ее исполнен достоинства и мольбы. Согласно замыслу, Деисус изображает, как представшие перед Богом святые, апостолы и архангелы молят Спасителя за весь грешный род человеческий. И Дева Мария — первая просительница о милосердии к людям.
В народе к Покрову относились по-хозяйски. Считалось, что Покров отмечает переход от осени к зиме.

Известно что заговоры на замужество на Покров (который считают девичьим праздником и «покровителем свадеб» и) обладают особой силой, не зря каждая девушка которая хочет выйти замуж, знает о том, что на Покров надо встать раньше всех, зажечь свечу и помолиться Богородице о скорой свадьбе и о хорошем женихе.

А еще лучше, пораньше придти в церковь и поставить свечу перед иконою Покрова Богородицы, сказав: «Покров-батюшка, покрой землю снежком, а меня женишком» или «Покров-Матушка, покрой землю снежком, а меня молодую платком». Существует примета, что кто раньше всех свечу поставит, тот раньше всех и замуж выйдет.

Приворот – одна из самых любимых и востребованных тем обращения к магам. Практический опыт показал мне, что очень часто у людей отсутствуют правильные представления о данном типе воздействия, нет понимания последствий.

Любой приворот – это насилие. Не бывает каких-то особых «белых приворотов», «без греха» и т.п. Не нужно себя обманывать. Если человек решил приворожить кого-то, он должен иметь в виду, что подсознательно "жертва" будет все прекрасно чувствовать и знать, что именно данный человек осуществил насилие. По своей сути любой приворот – есть порча с некоторыми специфическими особенностями. Механизм любого приворота основан на подавлении работы одних чакр (особых «центров» тела, ответственных за энергоинформационный обмен), установке привязок (энергоинформационных каналов) между жертвой и заказчиком по другим чакрам и «вкладывании» определённой программы поведения. Количество «подавленных» чакр и установленных привязок варьируется от типа применённого приворота. Прямое следствие такого воздействия – нарушение работы, в первую очередь, внутренних органов тела жертвы. И вместе с этим – нарушение взаимодействия жертвы с окружающим миром. Что в свою очередь ведёт к возникновению проблем не только в личной жизни, но и в деловой и социальной сферах. Следствием этого будет ненависть. Если знакомые заявляют вам, что их семейная жизнь наладилась после применения магии, это означает одно из двух: либо вы не знаете всей правды, либо всё ещё впереди.